Управление персоналом государственной службы и организации
Бакалавриат
38.03.04. Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
Описание
Телеграм для абитуриентов программы
До приемной кампании 2024 года профиль реализовывался как «Управление персоналом организации и государственной службы», направление «Управление персоналом».
На современном этапе для государственных и коммерческих организаций одним из ключевых факторов успеха является персонал, ведь от талантов и компетентности сотрудников напрямую зависят результаты и возможности для развития государственной службы и организации.
Специалист по Управлению персоналом — это профессия, связанная с оценкой, подбором, развитием и мотивацией талантливых и компетентных сотрудников. Таким образом, специалист по Управлению персоналом формирует профессиональный, конкурентоспособный и сплоченный кадровый состав, помогая организации достигать поставленных целей.
Цель программы
Мы готовим экспертных специалистов по Управлению персоналом, обладающих инновационным мышлением, практическими знаниями и аналитическими навыками, необходимыми для работы на всех уровнях государственной службы, в частных коммерческих и некоммерческих организациях.
Миссия программы
Подготовка конкурентоспособных и компетентных профессионалов, способных и готовых к самостоятельной работе, профессиональной, исследовательской и творческой деятельности, востребованной органами государственной власти и бизнес-структурами.
Основа обучения:
- обучение за счет средств федерального бюджета;
- обучение на договорной основе.
Прием проводится на базе среднего общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ и (или) вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно для отдельных категорий поступающих.
Наименование вступительного испытания и их приоритетность:
- Математика (профильная)
- Предмет по выбору поступающего:
- Обществознание
- Иностранный язык
- География
- Информатика и ИКТ
- История
- Русский язык
Компетенции и преимущества
Приоритетом программы является формирование у студентов целостного представления о системе управления персоналом государственной службы и организации, а также практических навыков и умений, необходимых и достаточных для выполнения функциональных обязанностей.
Компетенции выпускника:
- Актуальные знания в области теории и практики управления, управленческой психологии, трудового права, кадрового бюджетирования, современных информационных технологий
- Владение технологиями ключевых процессов управления персоналом: подбор, адаптация, оценка, мотивация, обучение и развитие персонала, a также кадровое делопроизводство
- Ключевые управленческие компетенции — коммуникация, презентация, эмоциональный интеллект, работа в команде, лидерство
- Системное мышление и умение формировать проектную команду
- Способность управлять изменениями и внедрять инновационные подходы в управленческой деятельности
- Приверженность этическим ценностям. Наши студенты уважают человеческое достоинство, честны, открыты, справедливы, порядочны, доброжелательны, терпимы
Область профессиональной деятельности выпускника
- Кадровые подразделения государственных и муниципальных органов власти
- Службы управления персоналом российских и международных корпораций
- Консалтинговые, кадровые и рекрутинговые агентства
- Центры компетенций и карьерного планирования, службы занятости населения
Светлана Шнайдер «Значимость специальности»
Интервью с выпускницей бакалавриата направления «Управление персоналом» ИГСУ Викторией Попенко
Иностранные граждане сдают вступительные экзамены.
Возможен выезд за рубеж по программе академической мобильности.
Полный перечень зарубежных партнеров можно изучить по ссылке в разделе «Наши зарубежные партнеры».
ДИРЕКТОРАТ ПРОГРАММЫ
- Научный руководитель программы
Корчагин Руслан Николаевич, кандидат технических наук. И.о. директора ИГСУ РАНХиГС, зав. кафедрой информатики и прикладной математики, и.о. председателя ученого совета, доцент кафедры информатики и прикладной математики
- Директор программы
Пышкова Анна Николаевна, эксперт-практик с опытом управления HR-функцией в крупных федеральных и международных компаниях. Преподаватель кафедры управления персоналом
- Директор программы по учебно-методическому обеспечению
Брежнева Анна Павловна, кандидат социологических наук, доцент. Доцент кафедры управления персоналом
ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
|
4 года |
● Подробнее о поступлении на программу |
● Стоимость обучения: 450 000 руб/год* * посеместровая оплата (2 раза в год) |
● Бюджетные места: 20 |
● Примечания: БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА ВЫДЕЛЯЮТСЯ НА СОВОКУПНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: «Государственное управление и правовое регулирование (с углубленным изучением иностранных языков и правовых дисциплин)», «Управление территориальным развитием (многопрофильный бакалавриат)», «Цифровое государство», «Управление персоналом государственной службы и организации», «Экономика и управление (с углубленным изучением иностранного языка и экономических дисциплин)» |
● Основные документы: по запросу |