Продвижение и управление брендами
Магистратура
38.04.04. Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
Описание
Программа реализуется отделением продюсирования и культурной политики.
Программа «Продвижение и управление брендами» подготовлена для специалистов в области коммуникаций и маркетинга, желающих расширить свои знания в области брендирования, а также для непрофильных специалистов, интересующихся продвижением продуктов на рынке. Глубокое теоретическое наполнение формирует у слушателей широкие знания по теории и основам коммуникации, типологии брендов, учит использовать полученные сведения в самых различных областях: от построения и продвижения личного бренда до принципиально иного подхода к брендированию территорий.
Программа сочетает фундаментальную академическую подготовку с разбором реальных и конструируемых кейсов, предложенных преподавателями-практиками.
Вступительные испытания: устное собеседование
Компетенции и преимущества
- Креативный состав преподавателей, бизнес-тренеров, приглашенных специалистов.
- Уникальная среда делового и интеллектуального общения.
- Передовые технологии обучения.
- Прохождение производственной и научно-исследовательской практики в органах государственной власти, ведущих российских и зарубежных организациях.
ДИРЕКТОРАТ ПРОГРАММЫ
- Заведующая отделением продюсирования и культурной политики
Корнилова Лидия Леонидовна, лауреат Почетного знака «За заслуги перед профессиональным сообществом» Союза журналистов России. Заведующая отделением продюсирования и культурной политики.
Заместитель главного редактора журнала «Государственная служба»
- Директор программы
Аргун Георгий Хазаратович, директор программ отделения продюсирования и культурной политики
ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
|
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
|
2 года |
2,5 года |
● Подробнее о поступлении на программу | ● Подробнее о поступлении на программу |
● Стоимость обучения: 403 000 руб/год* * посеместровая оплата (2 раза в год) |
● Стоимость обучения: 230 000 руб/год* * посеместровая оплата (2 раза в год) |
● Бюджетные места: нет | ● Бюджетные места: нет |
● Основные документы: по запросу | ● Основные документы: по запросу |