Продюсер креативных индустрий
Магистратура
42.04.05. Медиакоммуникации
Описание
Программа реализуется отделением продюсирования и культурной политики.
Креативные индустрии рассматриваются политиками и экспертами как существенный драйвер экономики. Креативный сегмент создает мощную базу для развития других отраслей, формирует с ними единое пространство, мультиплицирует эффекты и вовлекает все новых участников.
Наряду с IT-сферой, актуальность и востребованность которой уже никем не оспаривается, креативная экономика становится направлением применения сил наиболее образованной, самостоятельной, устремленной в будущее части общества, создающей не только культурный продукт, но и меняющий социальную среду и формирующей смыслы.
Научиться нестандартно мыслить, генерировать творческие идеи и монетизировать их, стать частью бурно развивающейся экономики современного мира – такую возможность получают выпускники магистерской программы «Продюсер креативных индустрий».
Вступительное испытание:
- устное собеседование
Компетенции и преимущества
Программа органично соединила два подхода: на первом курсе слушатели учатся в традиционной академической среде, а на втором курсе разбиваются на три мастерских по желанию – мастерская кино и телевидения, мастерская анимации и мастерская интернет-продюсирования, где под руководством опытного мастера-практика осваивают все составляющие профессии. Выпускная квалификационная работа может быть представлена как в виде традиционной магистерской диссертации, так и в виде творческого проекта.
Окончил Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова(ВГИК). С 2012 года входит в состав правления Ассоциации анимационного кино. Кандидат экономических наук, доцент кафедры продюсерского мастерства и руководитель мастерской продюсирования мультимедиа ВГИК, соавтор и научный руководитель «Словаря-справочника современных анимационных терминов» (удостоен премии «Слон» Гильдии киноведов и кинокритиков), соавтор учебного пособия «Продюсирование анимационных фильмов». Соавтор ведущего анимационного бренда «Фиксики».
Обладатель премии «Медиаменеджер России» и награды «Топ-менеджер НПБК». В 2021 и 2022 годах Андрей Цыпер вошел в число высших руководителей России и в топ-10 категории «Медиабизнес» ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров». Имеет большой опыт работы в ведущих российских СМИ и медиаструктурах на руководящих должностях. С 2007 года занимал позиции коммерческого директора газеты «Известия», вице-президента и директора по развитию агентства Emerging Communications, руководителя дирекции интернет-проектов «Российской газеты» и генерального директора компании «Агентство 1». В 2013 году присоединился к команде Rambler&Co – сначала возглавил департамент партнерских программ, спустя четыре года назначен на должность исполнительного директора по медиа.
ДИРЕКТОРАТ ПРОГРАММЫ
- Заведующая отделением продюсирования и культурной политики
Корнилова Лидия Леонидовна, лауреат Почетного знака «За заслуги перед профессиональным сообществом» Союза журналистов России. Заведующая отделением продюсирования и культурной политики.
Заместитель главного редактора журнала «Государственная служба».
- Директор программы
Аргун Георгий Хазаратович, директор программ отделения продюсирования и культурной политики
ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
|
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
|
2,5 года |
2,5 года |
● Подробнее о поступлении на программу | ● Подробнее о поступлении на программу |
● Стоимость обучения: 460 000 руб/год* * посеместровая оплата (2 раза в год) |
● Стоимость обучения: 357 000 руб/год* * посеместровая оплата (2 раза в год) |
● Бюджетные места: нет | ● Бюджетные места: нет |
● Основные документы: по запросу | ● Основные документы: по запросу |