42.04.05. Медиакоммуникации
Специальность «Медиакоммуникации» исследует разные виды медийного контента, включая цифровые, печатные, аудиовизуальные и интерактивные медиа. Основное внимание уделяется изучению теории и практики создания, распространения и анализа информационных материалов в рамках современного мультимедийного пространства.
Эта специализация готовит профессионалов, способных работать в разнообразных сегментах медиаиндустрии, начиная с традиционных средств массовой информации и заканчивая новыми цифровыми платформами. После окончания обучения выпускники могут успешно управлять медиаконтентом, разрабатывать коммуникационные стратегии и проводить анализ медиа.
Другие направления обучения в ИГСУ Президентской академии РАНХиГС
Контакты приемной комиссии
- г. Москва, пр-т Вернадского, д. 84
- каб. 2319 (корпус 1)
- 10:00 – 17:00