42.04.05. Медиакоммуникации

Специальность «Медиакоммуникации» исследует разные виды медийного контента, включая цифровые, печатные, аудиовизуальные и интерактивные медиа. Основное внимание уделяется изучению теории и практики создания, распространения и анализа информационных материалов в рамках современного мультимедийного пространства.

Эта специализация готовит профессионалов, способных работать в разнообразных сегментах медиаиндустрии, начиная с традиционных средств массовой информации и заканчивая новыми цифровыми платформами. После окончания обучения выпускники могут успешно управлять медиаконтентом, разрабатывать коммуникационные стратегии и проводить анализ медиа.

Другие направления обучения в ИГСУ Президентской академии РАНХиГС

38.04.04.

Государственное и муниципальное управление

42.04.02.

Журналистика

38.04.01.

Экономика

40.04.01.

Юриспруденция

38.04.03.

Управление персоналом

41.04.01.

Зарубежное регионоведение

41.04.04.

Политология

38.04.09.

Государственный аудит

Контакты приемной комиссии

 

+7 (499) 956-03-30
Прокрутить вверх